Маркетинг в социальных сетях

Социальный маркетинг (SMM) эффективен далеко не во всех случаях, однако есть области, где он работает лучше остальных инструментов маркетинга. Кроме того SMM похож на SEO тем, что это обязательный элемент продвижения с Интернете и игнорирование SMM не позволит полностью раскрыть потенциал бизнеса.

PR -> SMM -> WOM

Социальный маркетинг может быть использован в следующих целях:

  • таргетированная реклама,
  • усиления PR-активностей и формирование репутации,
  • маркетинговых исследований,
  • поддержки продуктов и пользователей,
  • раскрутки бренда.

SMM в рекламных целях эффективен в областях связанных с досугом, увлечениями, материнством и детством. То есть в тех областях, где либо есть большая аудитория, либо высокая вовлеченность, либо узкая специализация. Так же SMM показывает хорошие результаты там где требуется точное таргетирование, обычные рекламные инструменты достигают точного таргетирования только при ремаркетинге.

Маркетинг в социальных сетях усиливает традиционный PR и добавляет к нему обратную связь. Если не игнорировать ее, то SMM превращается в мощный инструмент адаптации продуктов бизнеса под потребности рынка. Этот канал позволяет тестировать новые бизнес-идеи без существенных затрат. Кроме того прямой контакт с клиентами компании позволяет им более полно пользоваться продуктом, а службе поддержки быстрее реагировать на негатив.

Клиенты знакомятся с брендом еще до того, как у них возникает потребность в продукте или услуги. И когда такая потребность возникает, клиенты склонны обращаться в ту компанию, о которой они уже что-то слышали. Однако SMM это не только способ расширения видимости, но возможность принести клиентам дополнительную пользу от продукта и повысить удобство пользования.

Отдельное направление в SMM — это WOM-маркетинг (сарафанное радио, из уст в уста). WOM-маркетинг – это способ распространения информации от человека к человеку. Когда удается достичь хорошей вирусности, то охват акции растет лавинообразно. Прелесть WOM-маркетинга состоит в том, что распространение происходит бесплатно, но и достижение большого охвата – это настоящее искусство. Еще одним тонким моментом является конверсия, то есть даже большой охват не всегда приводит к продажам.

Ксентра готова предложить создание и ведение социальных групп. Постоянный рост количества подписчиков помогает не только повысить узнаваемость бренда и расположить клиентов компании. Мы готовы взяться за совместную работу над вирусными акциями.