Аудит сайта

Проведение аудита сайта направлено на выявление ошибок, которые приводят к потере прибыльности бизнеса. Производится поиск ошибок в стратегическом позиционировании сайта, в продуктовой линейке и целевой аудитории, диджитал стратегии продвижения и в технических аспектах. Такие ошибки приводят к недостаточной видимости сайта, бесполезности для посетителей и неудобству пользования им. По результатам аудита вы получаете полноценный отчет, содержавший не только рекомендации по имеющемуся содержанию сайта, но и по упущенным возможностям.

Бизнес-цели

На данном этапе выясняется, насколько сайт соответствует целям бизнеса:

  • Выявляется стратегия бизнеса на ближайшие 3-4 лет и какая роль отводится Интернет-направлению,
  • Проводится анализ рынка, конкурентной среды, выявляются сильные и слабые стороны бизнеса,
  • Выявляется бизнес-модель и проверяется наличие финансовой модели.

Маркетинг

На втором этапе проверяется соответствие сайта маркетинговой стратегии бизнеса:

  • Выявляются продукты и уникальное торговое предложение (УТП),
  • Проводится анализ продуктовой линейки на сайте,
  • Сопоставляется целевая аудитория (ЦА) бизнеса и на сайте,
  • Анализируется воронка продаж и ее соответствие бизнес-модели,
  • Проводится аудит реализации маркетинговых акций в цифровой среде.

Диджитал стратегия

На третьем этапе анализируется диджитал стратегия:

  • Проводится анализ каналов продвижения,
  • Анализируется семантическое ядро используемое для рекламы и для продвижения и его соответствие УТП и ЦА,
  • Проводится анализ используемых Интернет-технологий и определяются упущенные возможности,
  • Анализируется текущая видимость бизнеса в Интернете в поиске, социальных сетях и упоминания на других сайтах.

Элементы сайта

На заключительном этапе анализу повергаются составляющие сайта:

  • Проводится анализ структуры сайта на предмет юзабилити и ее соответствия бизнес-целям, ЦА и УТП.
  • Проводится анализ контента сайта на предмет его полезности, удобства и на его соответствия бизнес-целям, ЦА и УТП,
  • Проводится анализ дизайна сайта на предмет его удобства и на его соответствия ЦА,
  • Проводится анализ программных компонентов сайта на предмет их полезности, удобства и на соответствия бизнес-целям, ЦА и УТП,
  • Проводится технический аудит сайта.