Почтовые, SMS и push рассылки

Рассылки позволяют вернуть посетителей на сайт. При невысокой стоимости рассылки обычно дают самую высокую конверсию. Однако для результативного проведение рассылок необходимо:

  1. Организовать сбор контактной информации на сайте и получить разрешение от пользователя на подписку на рассылку.
  2. Установить на интерфейс к одной из систем почтовых рассылок, таких как MailChimp, UniSender.
  3. Подготовить шаблоны рассылок.
  4. Организовывать проведение акций, подготовить баннеры и текст для рассылки.
  5. Отслеживать эффективность рассылки — открытия писем, переходы, покупки.

Мы готовы также организовать проведение триггерных рассылок, например, для возврата на сайт посетителей, которые положили товары в корзину, но не завершили оплату или для продаж дополнительных услуг или аксессуаров к уже купленным товарам.