Статьи по диджитал маркетингу

Кнопка Telegram на сайт

С помощью Telegram посетители сайта всего два клика смогут сделать заказ. Бесплатный вариант установки для небольших компаний, и более удобный с чат-менеджером для более крупных компаний.

Далее
Динамическая реклама по каталогу в Фейсбук

Динамическая реклама по каталогу в Фейсбуке и Инстаграме догоняет посетителей сайта в социальных сетях, показывая просмотренные ими товары и позволяет значительно поднять вероятность продажи. Кроме того можно таргетироваться на людей, которые похожи на ваших покупателей. Это делает товарную рекламу в соцсетях весьма полезным инструментом продаж.

Далее
Показатель отказов исчез в GA4

В Google Analytics 4 пропал показатель отказов, хотя он всегда считался достаточно важным показателем. Разбираемся куда он пропал и как жить без него. Как построить аудиторию по отказам для повышения эффективности рекламы.

Далее
Битрикс24 – давай, до свидания!

С начала 2021 года в Битрикс24 отключили телефонию и интеграции на бесплатных тарифах и лишили возможности его бесплатного использования для построения сквозной аналитики. Ищем бесплатные альтернативы Б24 для интернет-бизнеса.

Далее
Как бороться со скликиванием рекламы

Месячный бюджет вашей рекламы испарился за несколько дней? Рекламный трафик на сайт вырос, а заявок нет? Вполне возможно вашу рекламу скликивают!

Далее
Кнопка WhatsApp на сайт

С виджетом WhatsApp всего два клика отделяет посетителя от заказа у вас на сайте. 3 варианта установки - для небольших компаний с одним оператором, средних с несколькими операторами и для крупного бизнеса.

Далее
Зачем сайту нужна стратегия

Для получения реальной отдачи необходимо относится к интернету как к новой территории для ведения бизнеса. Залог успеха в использовании сильных сторон существующего бизнеса и управляемой адаптации к «цифровой» специфике. Стратегия ведения основного бизнеса ставит цели для интернет-направления, маркетинговая стратегия помогает определить продуктовую линейку, а технологические возможности – инструменты ведения бизнеса в Интернете.

Далее
Эффективное продвижение в Интернете

Успешность продвижения сайта во многом основывается на заложенных при разработке ключевых элементах. Так поисковое продвижение и реклама базируются на ключевых словах, и, если они не были определены при разработке уникального торгового предложения (УТП) и не нашли отражения в контенте сайта, то эффективность как поискового продвижения так и рекламы будет низкой. Низкая эффективность оборачивается высокой стоимость привлечения и отсутствием или низкой прибылью бизнеса.

Далее
Как создать успешный сайт

Принципы построения успешных веб-сайтов и приложений. Успешность сайта определяется его видимостью, полезностью и удобством для посетителей. Успешные сайты построены вокруг бизнес-модели и служат для достижения целей бизнеса. Сайт предлагает посетителям продукты и услуги ради которых посетители приходят на сайт. Что бы обеспечить поток посетителей необходимо четко представлять целевую аудиторию сайта, УТП и ключевые фразы и использовать подходящие технологии.Базируясь на результатах анализа можно сформулировать требования к основным элементам сайта: его структуре, контенту, дизайну и программной части.

Далее
5 проклятий Интернет-бизнеса

Успешность бизнеса в Интернете напрямую зависит от потока посетителей на сайт. Даже самая красивая бизнес-идея может погибнуть, если стоимость привлечения оказывается выше, чем выручка. Бизнес в Интернете поджидают пять проклятий

Далее
Реальность виртуального пространства

Крупные производственные предприятия оценивают возможности и преимущества социальных сетей и web-пространства в целом. В интервью журналу «Большой Бизнес» Сергей Тихончук рассказал, почему освоение виртуального пространства должно стать обязательной частью корпоративной стратегии и о чем должен знать и помнить реальный производитель, вступая на web-территорию.

Далее