ФизМат Школа

Технологии обучения XXI века: интерактивные занятия с включением искусственного интеллекта

Ксентра приняла участие в создании сайта для он-лйан ФизМат Школы. Для этого установлена CRM, подключена сквозная аналитика и задействованы все инструменты интернет маркетинга: SEO, реклама и SMM.

При проектировании сайта были сразу учтены требования поисковых машин, что позволило ему появиться в выдаче буквально с первых дней. Программирование было выполнено на языке Python с использованием фреймворка Django и CMS Wagtail.

ФизМат Школа - обучение и подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Категории:Разработка, SEO, Реклама, SMM, CRM, Аналитика, Видео

Период :C 2020 года

Линк :www.fizmatschool.ru

Разработка

Для разработки был использован шаблон на BootStrap4, Python, фрейморк Django и CMS Wagtail, что позволило создать первую версию сайта за пару недель и постепенно наполнять его контентом. Разработка проведена Александром Кварацхелия.

SEO

Сайт с самого начала разработки учитывал потребности SEO, что позволило ему достаточно быстро набирать позиции в поисковой выдаче.

Реклама

Первые клиенты для молодого сайта были привлечены по рекламным каналам. Задействована контекстная реклама и ремаркетинг для заинтересовавшихся посетителей.

SMM

Социальные сети является важным элементом в продвижении услуг он-лайн образования и были созданы группы во всех основных социальных сетях.

Видео

Для демонстрации преимуществ был создан видеоролик, который показывает процесс обучения в ФизМат Школе, также были сняты несколько видео-отзывов с ученикам. Преподаватели проекта также активно принимают участие в создание лекций по основным темам школьной программы.

CRM

Система позволяет консолидировать все поступающие заявки и процесс их обработки специалистами. Информация о жизненном цикле заявок поступает в систему сквозной аналитики RoiStat и другие системы. Система построена на базе бесплатной редакции ZCRM.

Аналитика

Для сбора сквозной аналитики используется система RoiStat, куда стекается информация о затратах по рекламным каналам и по информация по заказам. Для сфер деятельности с высокой стоимостью привлечения заказа важно понимать откуда он пришел и отсекать каналы привлечения, которые не дают прибыли.