Radical Kite Center

Школа кайтинга в Греции. Идельное место для обучения - теплое мелководье, ветер каждый день, опытные инструкторы IKO.

Агентство Ксентра разработало и начало привлечение клиентов на сайт кайт-школы. Также была установлена бесплатная версия CRM-системы Bitrix24 для отслеживания цикла продажи клиентам. Первые клиенты привлекались в сезоне 2019 года по рекламе, пока за счет SEO сайт не вышел на первую страницы поисковиков по основным запросам.

Школа кайтинга в Греции Radical Kite Center

Категории:Разработка, SEO, Реклама, CRM, Аналитика

Период :с 2019

Линк :www.radicalkite.ru

Разработка

Разработка изначально велась под готовое ядро SEO для того что бы сайт как можно быстрее начал окупаться. Дизайн сайта постоен на шаблоне Bootstrap с минимальным php и js кодом для передачи заявок на обучение.

SEO

Ядро для поискового продвижения было разработано еще до начала работ над сайтом, и сайт создавался уже под готовое ядро. Таким образом начиная с первой версии сайт был оптимизирован под поиск, что позволило ему достаточно быстро появиться на первой странице по основным тематическим запросам.

Аналитика

В проекте используется система сквозной аналитики RoiStat, которая позволяет собрать затраты по всем каналам продвижения и отслеживать процесс продажи в Bitrix24. Затраты на привлечение разбиваются по каналам в зависимости от их прибыльности, на более прибыльные каналы распределяется больше затрат. Также сквозная аналитика позволяет использовать систему вознаграждения исполнителей в зависимости от полученной выручки.

Реклама

Реклама была использована для начального привлечения на молодой сайт пока не было посетителей из поиска. Использовалась только поисковая реклама по тем же запросам, которые были использованы для SEO. Так же был подключен ремаркетинг для возврата посетителей, которые заинтересовались сайтом, но не оставили заявки.

CRM

В проекте была использована бесплатная версия Bitrix24 в которую с сайта отправлялись заявки. По мере подтверждения и оплаты заказов информация передавалась в RoiStat для оценки прибыльности каналом привлечения. Так же в CRM накапливается база клиентов для последующих маркетинговых акций.