Новое пространство для вашего бизнеса

Диджитал стратегия для проекта TWIG

TWIG свет
TWIG заставка

Сотрудники агентства Ксентра приняли активное участие в разработке и реализации проекта «Окна TWIG» для мирового лидера стекольной индустрии компании AGC. Владея самыми крупными мощностями по производству стекла в России, AGC решила выйти в конец цепочки создания стоимости на рынке остекления и предложить свои инновационные продукты и качественный сервис конечным потребителям. Для смелой бизнес-идеи была необходима безупречная реализация.

Исходя из поставленных стратегических целей проекта, была сделана ставка на диджитал: лаконичный и удобный веб-сайт, продвижение посредством трендсеттеров и максимальная автоматизация процессов бэк-офиса. С самого начала бизнес проектировался как единое целое – системы, методы продвижения и процессы рассматривались как части единой мозаики.

Путь потребителя рассматривался начиная со знакомства с брендом и УТП в публикациях в профильных изданиях, социальных группах проекта или форумах, где продвижение велось «партизанскими» методами. После того, как потребность сформировалась, потенциальный покупатель видел релевантные рекламные объявления, и, переходя по ним, попадал на специализированную посадочную страницу для своей проблемы. Используя конфигуратор, покупатель мог выбрать оптимальный вариант окна для каждой комнаты дома или квартиры и узнать цену для выбранной конфигурации. После замены окон мог поделиться своим мнением в социальных сетях и на сайтах отзывов.

В рамках единой диджитал-стратегии были выбраны подрядчики для каждого направления. Заинтересованность подрядчиков в бизнес-успехе проекта обеспечивалась системой KPI, куда входили не только показатели конкретного участка работ, но и выручка бизнеса.

Интернет-аутсорсинг для кредитного брокера "Роял Финанс"

Сайт компании Royal Finance

В компании "Роял Финанс" работают опытные сотрудники, ни один год отработавшие в банках. Они прекрастно разбираются во всех тонкостях выдачи как потребительских так и ипотечных кредитов. Когда они организовали свой бизнес, им стало понятно, что достаточно большой канал продвижения их услуг - это Интернет. Учередители компании обратились к нам с просьбой о разработки сайта, однако после консультации предпочли воспользоваться услугой аутсорсинга интернет-сайта. Мы составили стратегию их бизнеса в Интернет, разработали сайт и обеспечиваем продвижение в социальных сетях. "Роял финанс" не потратил и копейки на этот комплекс работ. Оплата услуг производится как процент с продаж, осуществленных через Интернет.

Такой подход оказался выгодным как "Роял Финансу", позволив сконцентрироваться на основном бизнесе и компании "Ксентра", которая смогла в полной мере воплоnить современный дизайн сайта и использовать эффективные методы продвижения.

PR и продвижение в соцсетях (SMM) музыкальных исполнителей и концертов

ГильZа афиша

Социальные сети и форумы являются незаменимым инструментом в формировании публичного образа исполнителя. Набор фанов, формирование активной части сообщества позволяет поднять популярность исполнителя и повысить посещаемость концертов и мероприятий.

Наша команда занималась продвижением рок-певицы ГильZы (продюсер Дмитрий Гройсман), был обеспечен рост подписчиков фан-сообществ, дневной охват во время рекламы 10.000 – 20.000 человек. В результате в феврале 2014 года ГильZа стала победительницей ежегодной номинации «Взлом» на Нашем радио, песня «Социум» вошла в чартову дюжину Нашего радио.

В другом нашем проекте мы обеспечивали наполняемость зала в дни проведения джазовых концертов в ресторане «Пивная 01» (владелец Аркадий Левин), каждый второй столик бронировался со ссылкой на социальные сети.

Продвижение баров и ресторанов в социальных сетях (SMM)

Талиесин афиша

Социальные сети прекрасно справляются с задачей формирования постоянной аудитории и првлечения новых клиентов в бары и рестораны. Мы успешно сотрудничаем с рестораном «Таелисин» (владелец Аркадий Левин), «Террин», «Рибамбель», «Синий кот» и баром «Time out». Ресторанам-участникам гастрономического фестиваля World Gourmet Fest мы обеспечивали посещаемость мастер-классов и дегустаций экзотических блюд.

Поставщики фермерских продуктов так же заинтересованны в формировании постоянной аудитории и установлению примой обратной связи со своими покупателями. Сотрудничество с компанией «Все свое» показало высокую эффективность социальных сетей для решения этих задач.

Ведение тематических групп (пабликов) в социальных сетях

Клуб любителей мяса заставка

Паблики являются удобной платформой для продвижения тематических бизнесов-проектов в интернете. Команда Ксентры осуществляет ведение группы «Клуб любителей мяса» в Facebook. На апрель 2014 года аудитория проекта составляет более 8 тыс человек, с высоким уровнем активности 100-200 лайков к каждому посту, 20-50 перепостов и 5-10 комментариев. Высокая эффективность рекламы в группе обеспечивается высоким качеством аудитории: основной город – Москва, возраст: 25-44 года, 50% мужчин, 50% женщин.

Аутсорсинг социальной активности для коучей (карьерных тренеров)

Успешная карьера с удовольствием от Анны Вайзен заставка

В рамках совместного проекта с карьерным тренером Анной Вайзен нашей командой взят на аутсорсинг сфера социальной активности. Осуществляется тематическое ведение группы «Успешная карьера в удовольствие от Анны Вайзен», которая на апрель 2014 года имела более 7000 подписчиков, также осуществляется набор слушателей на регулярные вебинары.