Эффективная реклама в Интернете

Агентство Ксентра предлагает эффективное управление рекламой, основываясь на прибыли (ROI или ROAS). Анализ прибыльности ведется по каждому каналу, объявлению и ключевому слову. Мы работаем не только на первичное привлечение, но и на удержание существующих клиентов, максимизируя прибыль приносимую каждым клиентом при повторных обращениях. Мы занимаемся контентной и мединой рекламой в Яндекс Директе, Google AdWords, Soloway, торговой рекламой в Яндекс Маркет и Google Merchant, таргетированной рекламой в социальных сетях и ремаркетингом.

Виды рекламы по охвату и специфичности

Генри Форд когда-то сказал «Я знаю, что половину денег на рекламу я трачу впустую, я только не знаю какую половину». Интернет имеет возможности по отслеживанию всех ваших посетителей с момента первого из клика на рекламу, до первой покупки и дальше. Однако далеко не все этим пользуются. Часто возникает информационный разрыв между затратами на маркетинг и доходом по каналам.

Согласно закону Парето 80% прибыли формируется 20% ваших рекламных затрат. Наша задача найти эти продуктивные 20% и отбросить лишние 80%.

Технически привязка рекламных затрат к получаемой прибыли достигается за счет:

  • Разметки рекламных кампаний,
  • Отслеживания источников звонков,
  • Загрузку первичных контактов (лидов) в систему CRM,
  • Загрузки заказов и рекламных затрат в систему аналитики,
  • Настройка отчетности в системе аналитики.

Проследим путь от рекламных затрат до полученной прибыли (см. рисунок). Он складывается из двух частей, сначала рекламные затраты растекаются по каналам, кампаниям, объявлениям и ключевым словам, с прицелом на вашу целевую аудиторию, но далеко не все эти ручейки проходят через воронку продаж и участвуют в формировании прибыли.

ROAS way from advertising cost to ROAS and LTV

Вы можете воспользоваться советом рекламного агентства А и выбрать пусть оптимизации затрат за счет минимизации стоимости показа (CPM). Чем дешевле показ, тем больше людей увидят вашу рекламу! В этом случае вы должны отдать приоритет первому каналу.

Можно пойти дальше и воспользоваться советом рекламного агентства Б и выбрать путь минимизации стоимости клика (CPC) ведь далеко не все, кто увидел вашу рекламу захотят узнать подробнее о предложении и перейдут на сайт или сделают звонок. По этому показателю выгоднее уже вкладываться во второй канал. На этом уровне останавливается большинство рекламных агентств, так они не хотят отвечать за конверсию сайта.

Следующий шаг - это снижение стоимости заказа (CPA), это предлагают лидогенераторы и агентства работающие «на результат». В лидерах по-прежнему держится второй канал.

Для отслеживания оплат, возвратов и как результат прибыль по каждому каналу (ROI/ROAS),а так же для отслеживания повторных покупок (LTV) необходимо интегрировать отдел продаж с аналитикой сайта. В этом случае вы можете измерять эффективность каналов, кампаний, объявлений и даже ключевых слов в рублях и соответственно отдавать приоритет наиболее прибыльным. Сохраняя информацию по поведению ваших клиентов в Интернете, и дополнив ее персональной информацией вы сможете сегментировать вашу клиентскую базу и делать им таргетированные предложения на повторные покупки (что значительно дешевле по сравнению с затратами на первичное привлечение). Если вернутся к нашему примеру, то приоритет надо отдавать третьему каналу.

Позвоните нам и мы сэкономим для вас львиную долю рекламных затрат.