Продающие сайты, лэндинги

Если вам нужен успешный продающий сайт, то достаточно просто увидеть вокруг примеры таких сайтов — любой запрос в поиске и вам будет предложены наиболее успешные сайты. То есть первый признак успешного сайта — это его хорошая видимость, им часто пользуются, о них говорят, их ставят поисковики в первые строки. Как же достичь хорошей видимости, признания и коммерческого успеха?

Как правило успешные сайты обладают следующими признаками:

  1. Они как правило в чем-то уникальны, они лучше, чем все похожие. Часто уникальность заключается в идее, либо в бизнес-модели, реже в дизайне и способе подачи информации.
  2. Они прибыльны или их владельцам удалось убедить инвесторов в безоблачной перспективе бизнеса.
  3. Они непрерывно развиваются и не останавливаются на достигнутом.
  4. Они удобны и полезны.
Web site composition from the business goal to the structure, content, design and code

Причем мы пока ни разу не упомянули те технические вещи, которыми занимаются веб-студии при разработке сайта: разработка структуры, дизайн, написание контента, программирование. Перед тем как заняться технической работой по созданию сайта необходимо проделать интеллектуальную, успех сайта закладывается именно на этом этапе. Если взглянуть на пирамидальную модель сайта, то между идеей и техническим слоем находятся еще три — бизнес модель, маркетинг и диджитал маркетинг:

Бизнес-модель
детализирует идею на финансовом уровне и определяет как будет формироваться доход проекта и какие предполагаются расходы.
Маркетинговая стратегия
описывает продуктовую линейку, ценовую модель и каким образом продукты будут удовлетворять целям и желаниям клиентов.
Диджитал стратегия
определяет какие диджитал технологии будут использоваться, четко определяет целевую аудиторию в сети Интернет, описывает уникальное торговое предложение и предлагает ключевые фразы для контента и продвижения.

Имея на руках диджитал стратегию уже можно обращаться в веб-студию на свой вкус и кошелек. Причем не обязательно создавать сайт весь целиком, удобнее разбить функциональность по приоритетам, сделать сначала самое важное и выставить на суд общественности. Возможно, обратная связь вам поможет лучше понять насколько ваша бизнес-идея востребована и поможет внести коррективы в последующие версии.

Если же сайт уже существует, то с помощью страниц-лэндингов можно организовать продвижение и улучшить коммерческие показатели проекта.

Позвоните нам и мы поможем вам добиться успеха в вашем Интернет-бизнесе.