Стратегия развития бизнеса в Интернете

Основная стратегия успешного бизнеса – это следовать за клиентом и опережать его желания. В эпоху Интернета клиенты все больше становится доступным по «цифровым» каналам и все меньше по традиционным каналам.

Для получения реальной отдачи необходимо относится к интернету как к новой территории для ведения бизнеса. Залог успеха в использовании сильных сторон существующего бизнеса и управляемой адаптации к «цифровой» специфике. Стратегия ведения основного бизнеса ставит цели для интернет-направления, маркетинговая стратегия помогает определить продуктовую линейку, а технологические возможности – инструменты ведения бизнеса в Интернете.

Успешное «цифровое» подразделение большого бизнеса характеризуется:

  • Существенным вкладом в доходы бизнеса
  • Более высокой прибыльностью по сравнению с традиционными каналами
  • Повышенной лояльностью клиентов и положительным имиджем в цифровой среде
  • Привлечением на работу талантливых специалистов

Бизнес растет там, где есть покупатель!

Активное использование Интернета не только привело к созданию нового «цифрового» бизнеса, но предъявляет новые требования к традиционному бизнесу.

Преимущество получают компании, которые активно используют новые возможности для поиска, привлечения и удерживания покупателей.

Пробовали! – Не работает!

Точно так же как дешевая подделка никогда не ценится, так и сделанный подешевке сайт «как у других» не приносит ничего кроме разочарования.

Это закономерный результат, так как при этом допускаются следующие ошибки:

  • Задачи «сайта» не отвечают задачам бизнеса,
  • Отсутствие целостной картины ведения бизнеса в интернете: при разработке не учитывается, что сайт надо продвигать, а при продвижении «забывается» бизнес цели сайта,
  • Не учитывается отличие аудитории и специфике поведения покупателей в Интернете от реальных покупателей,
  • Не используются релевантные технологии,
  • Отсутствует бизнес-процесс обслуживания «цифровых» покупателей,
  • Компания не готова использовать новые возможности по обратной связи с покупателем, возможности по поиску талантов и обучению сотрудников

Есть выход? – Есть рецепт!

Вы приняли решение, что Вас бизнес должен развиваться в Интернете и вы рассчитываете получать прибыль от этого направления?

У нас есть рецепт этого блюда! Он достаточно прост, у него три основных ингредиента:

  • Покупатели,
  • Продукты и
  • Технологии

Однако, секрет этого блюда не в этом.

Секрет приготовления Вашего фирменного цифрового бизнеса знаете только Вы!

Мы подскажем вам, где найти самые свежие ингредиенты, какие специи можно добавить для получения фирменного вкуса!

Но секреты Вашего фирменного блюда – они Ваши, они лежат в основании успеха Вашего основного бизнеса и без них не состоится и цифровой бизнес!

Ваша стратегия развития бизнеса найдет свое воплощение и в цифровом направлении. Ваш маркетинг для реального мира будет находится в гармонии с цифровым маркетингом. Цифровой бизнес станет неотъемлемой частью основного бизнеса, принося ему дополнительную выгоду.

Первый ингредиент – ваш клиент

В цифровом мире нет географических границ – весь мир у ваших ног, на расстоянии 1 клика

Аудитория Интернета некоторым образом отличается от обычных покупателей. Виртуализация общения и отсутствие границ влияет на их поведение, привычки и способы получения информации.

Вполне возможно, что в Интернете у вас окажется сравнительно узкая аудитория, однако ее численность может превышать количество традиционных клиентов в десятки и сотни тысячи раз.

Второй ингредиент – ваши продукты

Будьте готовы к тому, что в цифровом мире будут пользоваться спросом несколько другие продукты

Не вся товары имеют шанс на продвижение в Интернете, ваша линейка продуктов в виртуальном пространстве может быть другой.

Как в реальном мире ценятся «проходные места», так в виртуальном «вирусный контент» – фото или видео, пересылаемое пользователями друг другу, способную вызвать «эпидемию» с охватом исчисляемым в сотни миллионов пользователей.

Третий ингредиент успешного цифрового бизнеса - технологии

Причем мы здесь не говорим о том, как мы будем программировать веб-сайт. Сайт – это лишь одно звено в цепочке взаимодействия бизнеса и клиента.

Потенциальный клиент сначала должен узнать о вашем продукте или услуге, научиться распознавать бренд, увидеть рекламу, познакомится с продуктом на сайте, купить его, научится пользоваться, возможно получить гарантийное обслуживание.

Для каждого этапа такого взаимодействия существуют свои технологии, которые в цифровом мире еще и меняются достаточно быстро.

И только если человек остался доволен и оценил свою выгоду от продукта или сервиса, только тогда он станет вашим преданным и постоянным клиентом.

Вы готовы расширить свой бизнес в Интернет?

– Это гораздо проще, чем создавать бизнес с нуля!

Мы рассказали про все ингредиенты этого «блюда», поделились где надо искать секрет успеха. Дело за малым – приготовить и наслаждаться эффектом!

Если же вы готовы прислушаться к нашим более детальным рекомендациям – мы готовы работать с Вами в наиболее удобном для Вас формате:

  • Аутсорсинга – когда мы становимся партнерами в создании цифрового направления бизнеса
  • Стратегический консультант – мы совместно с Вами разрабатываем стратегию Вашего бизнеса в Интернете, помогаем найти подрядчиков по каждому направлению и следим за качеством реализации.
  • Экспертное мнение – мы готовы предоставлять Вам наших экспертов для участия в ваших проектах.